Настройка таргетированной рекламы для интернет-магазина монет «ТрансСтройБанк» | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

КАК С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ПРИВЛЕЧЬ 500+ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ГРУППУ ВО «ВКОНТАКТЕ»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Группа интернет-магазина памятных и инвестиционных монет «Подарочные монеты | coins.tsbnk.ru».
В ассортименте более 500 товаров от авторитетных европейских и российских монетных дворов.

ЗАДАЧА

Провести конкурс с тематическими призами и настроить на него таргетированную рекламу.

ЦЕЛИ

  • Повышение
    узнаваемости
    бренда
  • Расширение базы
    потенциальных
    покупателей
  • Продажи
    через соцсеть
  • Привлечение целевой
    аудитории в группу во
    «ВКонтакте» (жители Крыма)

РЕШЕНИЕ

Срок проведения конкурса: неделя

Призовой фонд: подарочные монеты с богатырями для трех победителей

Условия:
  • подписаться на страницу;
  • сделать репост записи и не удалять его до окончания конкурса;
  • проголосовать в опросе.

ЗАПУСК
ТАРГЕТИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЫ

Аудитория:
  1. Участники нумизматических сообществ в конкретных регионах.
  2. Участники сообществ «Бесплатный Крым», «Бесплатный Севастополь» и т. п.
Количество показов объявления: 1 раз на человека. В ходе рекламной кампании мы корректировали объявление, положительная динамика в ответ на эти изменения видна на графике.

РЕЗУЛЬТАТ

  • 62 245
    охват записи
  • 549
    новых подписчиков
  • 120
    переходов в интернет-магазин

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПО ГЕОПРИЗНАКУ

После конкурса лидирующие позиции
в геосегменте стали занимать подписчики
из Крыма, преимущественно Севастополя
и Сифмерополя.

Спасибо
за просмотр

Подробный кейс о проведении
конкурса — в нашем блоге

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх