Центр стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима. Одна из первых в России клиник, которая стала специализироваться именно на проведении базальной имплантации.
Поскольку решение о проведении дорогостоящей процедуры принимается не сиюминутно, а пациент должен «дозреть», оценить профессионализм клиники и выбрать своего врача, то основную ставку мы сделали на контент-маркетинг.
Собрали новое семантическое ядро, в основном ориентированное на запросы, связанные с базальной имплантацией — как коммерческие, так и информационные.
Ежемесячно писали уникальные SEO-оптимизированные статьи. У автора текстов профильное образование и большой опыт преподавания в медицинском университете, поэтому на выходе мы получали экспертные материалы по каждой теме.
Оформили посадочную страницу, заточенную под процедуру базальной имплантации. Ее мы построили по структуре лендинга, добавили продающие элементы и формы обратной связи.
Перевели сайт на https.
Закупали качественные ссылки на сторонних ресурсах.
Вывели в ТОП по запросам, связанным с базальной имплантацией, в 11 городах:
Нижний Новгород, Тюмень, Екатеринбург, Саратов, Тольятти, Липецк, Саранск, Краснодар,
Самара, Ижевск, Воронеж.
Подробный кейс — в нашем блоге.