Автосервис «АвтоМастер» занимается техническим обслуживанием отечественных автомобилей и иномарок. Работает на региональном рынке с 2010 года и оказывает услуги по ремонту, диагностике, техническим экспресс-услугам, а также поставляет под заказ автозапчасти для отечественных и зарубежных автомобилей.
У компании «АвтоМастер» был старый сайт с низкими показателями эффективности (буквально 0 посетителей в месяц). Чтобы решить эту проблему, наши специалисты разработали для автосервиса новый сайт, соответствующий современным требованиям. Они создали структуру с учетом подобранного семантического ядра и эффективно распределили его по сайту с помощью фильтра. Наполнили страницы специально написанным для сайта текстом. В итоге, благодаря проделанным работам коэффициент конверсии стал стремительно расти!
Собрали и кластеризовали семантическое ядро, состоящее из 6670 запросов.
Создали фильтр, благодаря которому под конкретную марку автомобиля генерируется отдельная посадочная страница.
С его помощью распределили семантическое ядро по структуре сайта.
Произвели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта.
Наполнили сайт уникальным контентом: писали коммерческие и информационные тексты.
Регулярно и постепенно наращивали ссылочную массу.
Установили на сайт виджет онлайн-чата.
Подробный кейс — в нашем блоге.