Настроим кампании с нуля или оптимизируем текущие — вы получите целевые лиды по минимальной цене за клик. Рост конверсии в среднем на 15–20%.
Бесплатная консультацияКонтекстная реклама подойдет всем, кому нужно увеличение продаж здесь и сейчас. Настройка и запуск такой рекламы занимают от 1 до 3 дней. Первые лиды наши клиенты обычно получают в первую неделю после старта.
Мы проведем аудит вашей текущей рекламной кампании, найдем и устраним все пробелы или запустим новую РК с нуля, снизим цену лида от изначальной, а также дадим рекомендации по повышению конверсии сайта.
Разработаем для вас бесплатный медиаплан с прогнозом по основным показателям (показам, кликам, CTR, средней стоимости клика, числу заявок).
Покажем объявления только заинтересованным пользователям из нужного региона, чтобы вы получили максимальную отдачу от каждого вложенного рубля.
Наша задача — привести вам клиентов и увеличить ваши продажи. Поэтому мы ежедневно следим за статистикой, ежемесячно отчитываемся за рекламный трафик и количество заявок с сайта.
Мы делаем настройку контекстной рекламы только через кабинеты клиентов: вы получаете полный доступ ко всем материалам и показателям и видите, за что платите.
Даем рекомендации по оптимизации посадочных страниц. Мы укажем на проблемные моменты и выявим точки роста.
После запуска рекламной кампании первые 14 дней ведем бесплатно — вы оплачиваете только настройку и рекламный бюджет. Если результат вас не устроит, можете прервать сотрудничество без дополнительных обязательств.
Увеличение числа заявок с помощью контекстной рекламы для компании по банкротству физических и юридических лиц.
Главной целью было снизить CPA,
После ежедневной работы с рекламными компаниями, подключения коллтрекинга, а также постоянных доработок по улучшению юзабилити сайта удалось снизить стоимость заявки в 3 раза, что привело к значительному увеличению клиентской базы заказчика.
ПодробнееУвеличение числа качественных заявок и снижение CPA почти в 2 раза для
Проведя конкурентный анализ, мы составили список рекомендаций, проработали семантическое ядро, подготовили клиентоориентированные объявления и запустили DSA (Динамические Поисковые Объявления). Все это, а также ежедневная оптимизация РК, постоянный мониторинг конкурентов, A/
Увеличение числа продаж жилого комплекса в Москве, который реализует недвижимость класса комфорт.
Перед нами встала задача повысить эффективность рекламных кампаний для увеличения числа заявок и снижения их стоимости.
В результате сбора исключительно целевых запросов, грамотной настройки РК, подбора качественных креативов и текстов объявлений, а также регулярного A/
Повышение эффективности рекламной кампании для
Клиент обратился к нам уже с запущенной РК у другой компании с целью снизить стоимость заявки и увеличить число продаж.
После проведения аудита текущей РК, создали новые кампании с нуля, проработали все позиции каталога подобрали
Повышение узнаваемости бренда с помощью контекстной рекламы для компании по производству кварцевого стекла.
Клиент обратился к нам для увеличения числа заказов с сайта.
Учитывая довольно узкую тематику, нам пришлось максимально точно проработать семантику. Это позволило за 2 года ведения РК держать стоимость заявки в рамках одной суммы при постоянном уровне бюджета, несмотря на все внешние факторы со стороны конкурентов.
ПодробнееУвеличение заявок по франшизе проекта «Софтиум» — школы программирования для детей от 6 до 14 лет.
Необходимо было за один месяц привлечь покупателей франшизы, повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик на сайт.
Благодаря сбору тематических запросов, созданию под каждый ключ релевантного объявления с преимуществами и настройке системы аналитики, за месяц мы получили 47 заявок по франшизе и продолжили дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ПодробнееУвеличение трафика и снижение расходов на контекстную рекламу загородного
Обратились за помощью по увеличению количества заявок, привлечению клиентов для организации корпоративов и повышению узнаваемости в Москве и области.
После проведения аудита и оптимизации посещаемость сайта выросла в 5 раз, количество заказов — в 3,5 раза. Стоимость клика уменьшилась почти в 3 раза. Результаты были достигнуты при бюджете на 25% меньше, чем при прошлом подрядчике.
ПодробнееУвеличение трафика на сайте центра развития ребенка «Академия Ростум», который создает авторские образовательные программы для детей от 1 до 17 лет.
Основная задача — повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик.
В результате комплексной работы были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, подобраны заголовки и семантическое ядро, созданы уникальные тексты объявлений. За год трафик увеличился в 1,56 раза, а стоимость заявки снизилась с 840 до 280 руб.
ПодробнееОптимизация расходов на контекстную рекламу для
Главная цель — оптимизировать расходы на контекстную рекламу и прекратить каннибализацию трафика.
Результатом комплексных работ в связке «SEO + контекст» стало сокращение стоимости заявки с 236 руб. до 101 руб., снижение в 2,5 раза стоимости клика. На 32% увеличился общий трафик на сайт и в 2 раза вырос средний чек.
ПодробнееМы предлагаем фиксированную стоимость на услуги по настройке и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Цена не зависит от рекламного бюджета
Мы не берем себе процент от рекламного бюджета, поэтому вы можете быть уверены, что мы не будем «сливать» бюджет для получения большей прибыли.
Тариф
|
Тариф
|
Тариф
|
Тариф
|
|
Единоразовая стоимость настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе в Вашем Личном кабинете (срок работ 2-3 недели) |
||||
Для малого регионального бизнеса | Для малого и среднего бизнеса | Для малого и среднего бизнеса | Для бизнеса с большим охватом | |
15 000 Р. | 25 000 Р. | 35 000 Р. | 45 000 Р. | |
Ежемесячная стоимость ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе | ||||
25 000 Р. | 35 000 Р. | 45 000 Р. | 55 000 Р. | |
Сбор семантики | ||||
Создание продающих объявлений | ||||
Настройка целей и аналитки на сайте | ||||
Анализ рекламных кампаний и сайтов конкурентов | ||||
РСЯ / КМС (медийная реклама) | ||||
Настройка ретаргетинга, ремаркетинга | ||||
Отдельные кампании на регионы | ||||
Защита от скликивания конкурентами | ||||
A/B-тестирование рекламных объявлений | ||||
Подключение сквозной аналитики продаж с сайта | ||||
Анализ usability сайта, карты скроллинга, карты кликов и выработка рекомендаций для повышения конверсии сайта | ||||
XML-фид товаров в рекламу | ||||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
У нас есть наработанные подходы для промышленности, интернет-магазинов, сферы банкротства.
Изучаем ваши продукты/услуги, определяем цели рекламной кампании, вашу целевую аудиторию и бюджет.
Собираем необходимые запросы, создаем продающие объявления, настраиваем таргетинг.
Запускаем рекламные кампании: вы получаете клиентов, а мы отслеживаем результаты.
Анализируем данные, оптимизируем кампании и масштабируем успех.
Настройка рекламной кампании:
Ведение рекламной кампании
Мы даем для Вас преимущества:
Кроме того
Невозможно гарантировать определенное количество лидов в контекстной рекламе
Ваша выгода от работы с нами — это то, что мы регистрируем рекламный кабинет на вас!
Вы в любой момент имеете доступ в личный кабинет рекламной кампании. Видите, как идет процесс, как и на что расходуется рекламный бюджет. Все прозрачно!
1. Расширение списка ключевых слов.
2. Отключение неэффективных ключевых слов.
3. Подбор оптимальных ставок, корректировка по полу, возрасту, устройству.
4. Подключение систем автоматизации управления ставками.
5. Работы по расширению списка минус-слов, блокированию нецелевых площадок.
6. Ведение ежедневной статистики о расходах, кликах, CTR.
Мы всегда видим одну и ту же картину. Сын (или дочь) владельца бизнеса сам создал рекламную кампанию, слил пару сотен тысяч рублей и разочаровался. Потом обратился к нам за аудитом и данной услугой.
Каждый может также разобрать и починить мотор у автомобиля, каждый может положить кирпичи в стеновой кладке. Но почему-то все обращаются к профессионалам.
Так и у нас! Вот краткий перечень того, что мы делаем, с разбивкой на специалистов:
Мы прокачиваем свои профессиональные навыки годами! Зачем вам делать работу самостоятельно, если в результате это приведет к убыткам и разочарованию?
Расширяйте границы вашего влияния — спокойно занимайтесь улучшением своего бизнеса, а мы приведем новые заявки! Вам останется только продавать ваши товары или услуги.
Реклама может показываться пользователям по нецелевым запросам, поэтому необходимы регулярные корректировки. Для получения лучших результатов мы:
Подробнее читайте в статье «Почему нельзя настроить контекстную рекламу раз и навсегда».
Да. Так вы сможете размещать рекламу на
Не бойтесь перерасхода бюджета на продвижение сайта! При правильной настройке контекстной рекламы этого не случится. У нас есть отличный кейс на эту тему «Как оптимизировать контекстную рекламу в связке «SEO+контекст», когда сайт в топ-10 органической выдачи».
При запуске рекламной кампании важно обрабатывать и высокочастотные, и низкочастотные запросы. Первые позволяют охватить максимум целевой аудитории, а вторые, как правило, менее дорогие и могут принести больше конверсии.
Задача контекстной рекламы — привести заинтересованных пользователей на сайт. Но эффективность будет очень низкой, если сайт неудобен для пользователя:
Поэтому очень важно, чтобы контекстная реклама приводила на страницу, которая заранее подготовлена к продажам.
После того, как настройка рекламной кампании будет произведена, объявления сразу попадут в поисковую выдачу и уже смогут приводить клиентов. Результат зависит оттого, насколько грамотно они составлены, удовлетворяет ли посадочная страница запросам пользователя. Если цена на продвигаемые услуги значительно выше среднерыночных или у вас нет уникального торгового предложения, то контекстная реклама будет приводить на сайт только трафик — пользователи не превратятся в покупателей!
Стоимость клика зависит от многих факторов. Среди них: тематика сайта, показатель кликабельности (CTR), семантическое ядро, сезонность, конкуренция и т. д. Подробнее читайте в нашей статье «От чего зависит стоимость клика (CPC) в контекстной рекламе».
Причин может быть много:
Да, всем клиентам мы предоставляем доступ в рекламный кабинет. Наша отчётность абсолютно прозрачна. Вы можете отслеживать полную статистику по расходам и показателям вашей рекламной кампании.
Наиболее эффективно работает комплекс SEO+контекст. Мы рекомендуем запустить рекламную кампанию для быстрого привлечения клиентов и параллельно работать над
Прежде всего нужно понимать, что есть цена за настройку и ведение / оптимизацию рекламной кампании, а есть рекламный бюджет, который расходуется непосредственно на объявления. Чтобы оценить рекламный бюджет на первом этапе, мы собираем ключевые слова в зависимости от целей клиента. Затем очищаем семантическое ядро от нецелевых, нерелевантных запросов. С помощью прогнозатора бюджета в Яндекс. Директе определяем ориентировочный бюджет кампании с заданными ключевыми словами.
Важно: точную стоимость клика невозможно узнать заранее, на это влияет множество факторов (см. ответ на вопрос о стоимости клика).
Объем трафика — это потенциальной количество тех клиентов, которые будут заходить на ваш сайт.
Это величина — прямо пропорциональная кликабельности места и / или дизайна объявления в выдаче. При расчете объема учитывается не только позиция в поиске, но и другие факторы, влияющие на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, количество и качество объявлений конкурентов, релевантность запросов